Blender

 Функций программы Blender вполне достаточно для работы, как рядовым пользователям, так и профессионалам. В программе имеются все основные инструменты, которые используются в профессиональных D-редакторах. Дополнительные возможности программа реализует при помощи плагинов, которые можно легко и просто подключать.

Плагины имеются как официальные, так и разработанные самими пользователями. Поддержка различных геометрических примитивов — это основная функция программы Blender.

Кроме того, в программе имеются встроенные механизмы рендеринга, а также интеграция с внешним рендерером под названием YafRay. В программе используется Python — как средство сотворения инструментов и прототипов, системы логики в играх, а также как средство импорта/экспорта различных файлов, автоматизации задач и так далее.

Имеются также основные функции комбинирования видео и нелинейного редактирования. Инструменты анимации, среди которых имеется инверсная кинематика, сеточная деформация и скелетная анимация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация и многое другое.

Game Blender — подпроект Blender, дающий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики, а также программируемая логика.

Обсуждение закрыто.