Дисплеи Samsung для ноутбуков теряют популярность

Производители ноутбуков, раньше заказывавшие дисплеи у компании Samsung, начинают понемногу размещать заказы у Chimei Innolux (CMI). Причина — продвижение корейцами продукции под собственным брендом. Ноутбучные вендоры опасаются, что это отрицательно скажется на продажах их моделей.

Для самой же Samsung эта ситуация не слишком опасна. Сейчас компания предпочитает выпускать экраны больше для iPad, нежели для ноутбуков. Это более рентабельное производство, да и объемы продаж планшета Apple весьма и весьма радуют.

Зато CMI может неплохо подняться на переходе заказчиков. Если раньше компания занимала в рейтинге производителей ЖК- панелей четвертое место, то, получив заказы, ранее выполнявшиеся Samsung, CMI может выйти на почетное второе место. Увеличатся и доходы ее поставщиков компонентов.

Уже сейчас компания нарастила поставки дисплеев до 3 млн штук в месяц. Samsung, до момента, пока не начался уход заказчиков, отправляла им по 5-6 млн ноутбучных панелей. Почти столько же отгружала и LG Display, а третьими в рейтинге шли AU Optronics, увеличившие выпуск до 4 млн единиц в месяц.

Обсуждение закрыто.