Функции классического приложения встроены в Windows

OneDrive синхронизирует файлы при регистрации в системе с учетной записью Microsoft. Если классическое приложение устанавливается на компьютере под управлением Windows 8.1, программа установки не появляется. Будет установлен компонент, который позволит задействовать Office для работы с документами OneDrive одновременно с другими пользователями, но другие компоненты не будут установлены. Если вы работаете под управлением Windows 7 или 8, то сможете загрузить классическое приложение для управления OneDrive по адресу onedrive.live.com/ about/en-us/download/.

Для пользователей Windows 8.1 достаточно сделать следующее (см. экран 6): 1. Откройте OneDrive в Windows Explorer.

Щелкните правой клавишей по файлу (папке) и выберите «Сделать доступным автономно» или «Сделать доступным только через Интернет».

Одним из «облачных» хранилищ, все более популярных в странах СНГ, является Яндекс Диск. Для того чтобы воспользоваться приложением, достаточно быть авторизованным клиентом «Яндекса».

Как показано на экране 8, для синхронизации Яндекс Диска достаточно скопировать соответствующие файлы в папку Яндекс.Диск. На первый взгляд такой подход к синхронизации более всего напоминает Google Disk. Отчасти это верно. Используя веб-приложение Яндекс. Диск, вы сможете скачать соответствующее приложение для Windows. Для выборочной синхронизации необходимо войти в панель настроек Яндекс Диска и выбрать вкладку «Синхронизация». Если вы снимете галочку с соответствующей папки, она синхронизироваться не будет. Чтобы загрузить файлы в папку, синхронизация которой отключе- файлы в нее в Проводнике. Таким на, достаточно просто перетащить образом, в данном случае содержимое корневой папки Яндекс Диска синхронизируется всегда, а содержимое подпапок может быть синхронизировано по вашему выбору. Основное отличие Яндекс Диска от Dropbox и Google Disk состоит в том, что сохранять файлы в Яндекс. Диск вы можете непосредственно из Microsoft Office.

Таким образом, используя «облачные» хранилища, вы можете не только увеличить свободное место на своем жестком диске, но и обеспечить резервную копию наиболее важных ваших файлов (документы, фото и т. д.). Если же сравнивать удобство использования выборочной синхронизации, то вывод напрашивается однозначный. И у Dropbox, и у Google Disk выбор настраивается на уровне папки. Таким образом, нужно зайти в диалог «Настройки» соответствующей службы и вручную указать, какие папки синхронизируются, а какие нет. Решение же, поддерживающее контекстное меню в Проводнике и позволяющее настроить синхронизацию и размещение файлов существует на сегодня только у Microsoft.

В продолжение темы использования Windows PowerShell и инструментов автоматизации настройки сервера, в частности контроллера домена (DC), обсудим один из наименее приятных аспектов: настройки брандмауэра. Вопрос будет рассматриваться применительно к системе Windows Server 2012/2012 R2.

Многие считают, что брандмауэр надо просто отключать, ведь серверы находятся под защитой брандмауэров, расположенных на периметре сети, а брандмауэр Windows — лишь ненужная головная боль. Однако хочу напомнить, что уже по крайней мере на протяжении десятилетия брандмауэры периметра не обеспечивают достаточную защиту. Кроме того, все больше инструментов Microsoft требует включенного брандмауэра. Большинство пользователей отключают брандмауэр, потому что, по их мнению, управлять им слишком сложно. Однако выполнение таких действий, как включение ответа на ping-запросы, значительно упрощается, если прибегнуть к командам PowerShell.

Обсуждение закрыто.