«Исузу» — работящая спецтехника

Модель от японского автомобильного производителя Isuzu Midi была впервые представлена в 1985 году. Автомобиль был достаточно небольших размеров и относился к классу минивэнов, причем он прекрасно зарекомендовал себя в качестве рабочего транспортного средства, который легко справлялся с транспортировкой грузов, масса которых достигала восемьсот килограмм.

isuzu-midi-11

Модель «Исузи Миди» к тому же прекрасно подходила под роль перевозчика пассажиров и она завоевала весьма достаточную популярность, так как оснащались практически всем необходимым.

Внутреннее оформление Isuzu Midi — это комфорт и удобство. Все места были качественно оборудованы, кресло для водителя так же весьма комфортабельное, что прекрасно особенно для длительных переездах. Одним словом модель можно охарактеризовать, как альтернативный вариант дорогостоящим микроавтобусам, причем передвижение одинаково комфортно как в городской черте, так и по сельской местности. Еще одно важное преимущество заключалось в том, что стоимость «Исузи Миди» была вполне доступной, по сравнению с мировыми брендами, а вот качество ни чуть не уступало.

Внутри салона имелось семь посадочных мест, где два можно свободно убрать, тем самым существенно увеличить объем багажного отделения практически в два раза. В длину автомобиль составлял 4,4 метра, ширина равнялась 1,7 метрам, а высота достигала практически двух метров. Объем топливного бака был равен шестидесяти литрам. Здесь кстати можно запчасти Исузу купить недорого.

Все существующие модификации Isuzu Midi оснащались дизельными силовыми установками. Самая скромная модификация включала в себя двухлитровый агрегат с 82 силами, где в качестве трансмиссии предлагалась четырех диапазонная автоматическая коробка передач. Привод был передним. Подвеска в передней части была независимой с поперечно расположенными рычагами, а сзади устанавливались рессоры.

Самая мощная же модификация «Исузи Миди» имела под капотом 2,4 литровый агрегат с мощностью 85 лошадиных сил, где трансмиссия была в виде пяти ступенчатой механической коробки передач и полным приводом. Тормозная система представляла собой спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади — барабанного типа.

За все время своего существования, автомобиль дважды подвергался обновлениям, где основной задачей разработчиков стало увеличение багажного отделения. Стоит отметить, что Isuzu Midi в любую погоду, даже самую плохую, отличался прекрасной устойчивостью, где и скоростные данные были весьма на достойном уровне.

Обсуждение закрыто.