Заградительный бон, что и как

Предназначены для оперативной локализации разлившихся на водной поверхности нефти и нефтепродуктов с целью предупреждения их дальнейшего распространения, подвода к нефтесобирающим устройствам и защиты береговой полосы. Заграждение представляет собой отдельные секции, заполненные поплавками, с верхним и нижним силовыми элементами, воспринимающими продольные нагрузки. Верхний силовой элемент — стальной канат. Нижний силовой элемент — круглозвенная цепь, выполняющая роль балласта.

1_bonovoe_zagragdenie

На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки, искробезопасного исполнения из специального сплава алюминия обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. Боны работают как на стоячей воде, так и на течении со скоростью до 1,7 м/с. Вспомогательным оборудованием для установки бонов на течении являются якоря. Нормативный срок службы бонов 5 лет.

БОНОВЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ С СОРБИРУЮЩИМ КАТРИДЖЕМbb1

Боновое заграждение универсальные постоянной плавучести с сорбирующим катриджем предназначено для предотвращения растекания и сорбции нефти и нефтепродуктов на поверхности водоемов (река, озеро, канал, болото) при аварийных разливах. При разливах легких нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) возникает проблема подныривания радужной пленки под боковое заграждение. Для решения этой задачи предлагаем использовать универсальное боковое заграждение которое представляет собой комбинацию заградительного бона и сорбирующего бона. Эксплуатация заграждения должна осуществляться на водоемах со скоростью течения не более 1,5 м/с, скоростью ветра не более 10 м/с и высотой волны не более 0,5 м. В верхней части оболочки находится карман для верхнего силового элемента и камера для поплавков. В нижней части оболочки расположен карман для нижнего силового элемента. В концевых частях оболочки установлены замки. Верхний силовой элемент (стальной канат) и нижний силовой элемент (цепь) крепятся к замку скобами. На надводной части бона находится сетка со сменным сорбирующим картриджем.

БОН НЕФТЕОГРАЖДАЮЩИЙ ПЛОСКИЙ

Предназначен для ограждения от нефти и нефтепродуктов судов, бухт и подтягивания нефтяного пятна к нефтесобирающим устройствам. Заграждение представляет собой отдельные секции, заполненные плоскими поплавками, с верхним и нижним силовыми элементами, воспринимающими продольные нагрузки. Верхний силовой элемент — стальной канат. Нижний силовой элемент — круглозвенная цепь, одновременно выполняющая роль балласта.

На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки, искробезопасного исполнения из специального сплава алюминия обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. Боны работают как на стоячей воде, так и на течении со скоростью до 1,7 м/с. Вспомогательным оборудованием для установки бонов на течении являются якоря. Нормативный срок службы бонов 5 лет. Боны заградительные изготовлены из материала с ПВХ покрытием, устойчивым к воздействию нефти и нефтепродуктов, солнечной радиации и микроорганизмов.

БОНЫ МОРСКИЕ (НАДУВНЫЕ)

Боны морские предназначены для оперативной локализации разлившихся на водной поверхности нефти и нефтепродуктов с целью предупреждения их дальнейшего распространения, подвода к нефтесобирающим устройствам и защиты береговой полосы. Могут использоваться в стоячей воде, бухтах, гаванях, закрытых водоемах и открытом море. Боновое заграждение выполнено из армированной резины, стойкой к углеводородам, морской воде, микроорганизмам и ультрафиолету. Боновое заграждение представляет собой отдельные секции с надувными поплавками. Секции бона оборудованы специальными клапанами. В нижней части бона расположена балластная цепь. На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки, искробезопасного исполнения обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций.

Боны поставляются на катушках с собственным гидроприводом. Для накачивания бонов предусмотрен стационарный компрессор. Для подкачки бонов – переносной компрессор. Для сброса бона на воду, подъема на борт и снижения возможности повреждения бона предусмотрены направляющие ролики.

Боны могут комплектоваться ручной или стационарной моечной машиной.

Боновые заграждения могут устанавливаться как с судна так и с причала.
Комплект для постановки бонов включает в себя катушку с боновым заграждением, гидростанцию привода катушки, автономный насосный агрегат для накачивания бонов. Гидростанция привода катушки и автономный насосный агрегат имеют собственные приводы от ДВС.
Катушка с боновым заграждением устанавливается на судне или причале, подключается гидростанция привода катушки. Одна гидростанция обслуживает несколько катушек поочередно.
Боновое заграждение разворачивается с катушки, накачиваются и спускаются на воду. Время накачивания одного поплавка (секция бона состоит из 5-и поплавков) 10-20 секунд. Таким образом 100 метров бонов можно развернуть за 25 минут. После спуска на воду бона с первой катушки, бон со второй катушки соединяется с первым в воде или на судне (причале) и происходит дальнейшее разворачивание и установка бонов.

Обсуждение закрыто.