Есть автомобиль — есть потребность в автозапчастях

Практически, всех владельцев автомобилей, которые самостоятельно выбирают автозапчасти для своего железного коня, можно подразделить на два типа. Первые считают, что надежными являются только оригинальные автозапчасти, то есть автозапчасти, отмеченные заводом-изготовителем, а завышенная цена запчасти — результат особо качественных технологий и контроля над изготовлением. Вторые считают, что главный фактор выбора — известная марка производителя, ну а большая цена оригинала — обычная оплата логотипа.

postavki-zapchastey-iz-kitaya

Автомобильные запчасти можно поделить на 4 основных категории:

1. Запчасти оригинальные. Ясно, что для автозавода, являющегося лишь сборщиком авто, не имеет смысла производить комплектующие самостоятельно. Потому, разрабатывая новую модель машины, концерн, как правило, осуществляет заказ деталей со стороны. Автозавод представляет целый ряд жестких требований к автозапчастям по качеству, ритмичности и сроку доставки, и устраивает конкурс среди потенциальных поставщиков. Следует отметить, что требования по качеству и параметрам запчастей могут завышаться над базовыми требованиями стандартов отрасли. Как следствие — предприятию, которое выиграло тендер, дается техническое задание с указанными в нем основными характеристиками, по которым поставщик должен сконструировать деталь, изготовить и отправить одну их часть на конвейер, а вторую — на дилерские склады автосервисов, перед этим упаковывая детали в специальные коробки с логотипом автомобильного концерна. Бывают случаи, когда одну и ту же деталь производят несколько предприятий (к примеру, для автомобилей Мегсейез фары устанавливают фирмы ВозЬ и Предприятия могут меняться с течением времени, а по действующему законодательству автозавод обязуется обеспечивать рынок автозапчастей оригинальным товаром на протяжении 10 лет со дня конечного выпуска модели автомобиля. Вот кстати сайт автозапчастей с обширным ассортиментом качественной продукци.

2. Заводские запчасти. Обычно, изготовители оригинальных автозапчастей поставляют свои товары не только автомобильным концернам, но и в неавторизованные сервисы и магазины. Конечно же, при таком раскладе они продаются лишь со знаком завода, выпустившего их.

3. Сторонние запчасти. Такие запчасти изготавливаются предприятиями, у которых не заключено никаких договоров с автозаводами. Как правило, фирма-производитель запчастей покупает узел или деталь, разбирает их и по образцам начинает конструировать свои собственные автозапчасти. Перед тем, как выпустить такие запчасти в продажу, они должны пройти сертификацию и не всегда могут быть полной копией оригинала, могут содержать свои тайны фирмы-изготовителя. Как пример можно взять произведенные шаровые опоры для авто, в которых, по инициативе производителей, сама опора может быть заменена только вместе с рычагом.

4. Автозапчасти от упаковщиков. Наибольшая часть автозапчастей, выпускаемых популярными предприятиями, продаются в упаковке и со штампом других, таких же известных предприятий. Какие денежные выгоды несут от этого предприятия, понять трудно, но еще труднее узнать имена настоящих производителей и объемы закупок. К примеру, фирма-изготовит ель фильтров имеет право продавать свою собственную фильтровальную бумагу собственным конкурентам, мировое изобилие различных приводных ремней выкупается полностью пятью заводами.

Обсуждение закрыто.